Починяю примус
 Шо, поздравляем! В Вас долго пытались определить одного персонажа и остановились на Каифе и Маргарите.







Оттипировано

@темы: Закрытая анкета, Каифа, Двойной результат, Маргарита

Комментарии
03.05.2010 в 23:01

Имею мозг.
Маргарита. При чем, хоть всю анкету в обоснуй.
03.05.2010 в 23:10

Противоречивая очень анкета. Долго колебался между двумя персонажами, что проскальзывают между строк.
Пусть будет - Каиафа, первосвященник Иудеи.
03.05.2010 в 23:11

Guardian_of_Hell_Gate, а второй вариант какой был?
03.05.2010 в 23:11

john hurt
Маргарита, имхо. Такое вот ощущение.
03.05.2010 в 23:22

Гость
Барон Майгель.
03.05.2010 в 23:52

Ты видишь - я болею?
Каиафа, поддержу.
04.05.2010 в 13:58

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Согласна, Каиафа.
Особенно, вот это: Я люблю, когда все делают за меня под моим чутким руководством. и вот это Не очень люблю толпу. Раздражает. А так некоторых даже люблю.
04.05.2010 в 17:21

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Каифа - 3
Маргарита - 2

04.05.2010 в 21:21

morgarata, nero angelo a.k.a. bakemunja, будьте добры дать более серьезный обоснуй, и не цитатный, а с разбором характера персонажа и моего. Ибо мне очень интересно, что за персонаж такой Каиафа. Лично я знаю только Каифу.

Я могу попросить администрацию не засчитывать эти голоса?
04.05.2010 в 21:31

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Маргарита - 2
05.05.2010 в 13:33

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Гость кажется, я дописала лишнюю "а", прошу прощения)) Да, это Каифа.
Разбор личности Каифы, каким он мне показался в романе (это ведь все дело субьективное :)):
Гордый, упрямый, немного высокомерный человек, знающий как и чего ему добиваться. В чем-то манипулятор. Скрытный. Лидер.
В вашей анкете я заметила именно эти качества. На некоторые вопросы, касающиеся ваших чувств вы не отвечали. Сказали в п. 8, что любите добиваться своего с помощью других людей. Вы сказали, что вы упрямы. Излишним альтруизмом не страдаете, хотя своим помогаете охотно. А уж высказывание "сила - это власть" - это вполне в духе Каифы.
Больше никого кроме Каифы я в анкете не вижу (и это тоже чисто субъективно, как и любые другие типирования на айди-сообществах). Если вы категорически несогласны с моим мнением, то пусть мой голос не засчитывают.
05.05.2010 в 14:07

nero angelo a.k.a. bakemunja, почему же не согласен, мне просто был интересен обоснуй. Спасибо :red:
05.05.2010 в 15:10

Circle in the dark, the battle may yet be won.
Гость пожалуйста)) Я даже за книжкой специально лазила, чтобы ничего не перепутать (ага, например, имя)) :shuffle2: .
05.05.2010 в 16:03

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Маргарита - 2
Каифа - 1

06.05.2010 в 19:37

Соглашусь, что в авторе явно спит Каифа, манипулятор и лидер, умеющий хорошо просчитывать свои и чужие поступки...Гордая личность, достаточно артистичная, когда это надо, и скрытная, умеющая всего добиться, загребая жар чужими руками. но при этом четко разделяя мир между чужими и своими, последним вполне можете помочь...довольно сильная личность с твердыми убеждениями, которыми вряд ли поступитесь...
06.05.2010 в 19:40

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Маргарита - 2
Каифа - 2



Господи, это жестоко. Такая разница между анкетой и человеком :weep3:
06.05.2010 в 20:23

СолнечнаяЯ, ну не то, чтобы разница. Анкета очень однобокая получилась. С одной стороны только осветила мой характер :nope:
07.05.2010 в 16:35

СолнечнаяЯ
мой голос вы не учитываете? или недостаточно обоснуя?
По пунктам: 3, 5, 8, 27, 30 и далее, начиная с 43.
По анкете создается впечатление человека, привыкшего жить для себя и ради себя, при этом не чураясь мира окружающего, но воспринимая его, как некую данность.
Посему, тут видится Каиафа. Впрочем, если автор против, то что тут поделать. Но я не видел в пункте 47 этого имени.


Ибо мне очень интересно, что за персонаж такой Каиафа. Лично я знаю только Каифу.
Каиафа. Вопрос транскрипции.
Опять же, раз он незнаком, пусть будет Каифа. К слову, в половине редакций романа он обозначен так. Возможно, вам попалось иное.
07.05.2010 в 16:37

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Guardian_of_Hell_Gate, Ваш голос был неучтен за неимением обоснуя.

Каифа - 3
Маргарита - 2

07.05.2010 в 17:06

I am more dangerous than Large Hadron Collider
Каифа. Человек с весьма высоким ЧСВ, которого не волновало ничего, собственно, кроме себя и его дела. Человек, который не признавал свои ошибки и слабости - у него их попросту "не было", что в анкете так же упоминалось. Как и упоминалось в анкете, любит покомандовать, очень недоброжелательно относится к людям в целом, не без "царственной лени", которая скользит в ответах.

Какая Маргарита Николаевна? О_о Маргарита человек-натянутая струна, самоотверженная, любящая до полного отречения от себя. Не без доли фанатизма. В чём-то девочка с "хочу и сделаю", но во всём остальном сильная и волевая женщина. В ней отчаяние и вера.
Ничего и рядом нет в этом человеке.

07.05.2010 в 17:24

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Каифа - 4
Маргарита - 2

07.05.2010 в 19:57

*ржет*
10.05.2010 в 20:00

"В те времена черепахи могли беспрепятственно летать над Афинами." (c)
Вижу только Берлиоза, степенного, спокойного, уверенного в себе человека с большими знаниями и опытом суждения о вещах не только земных, в том числе и уверенного в том, что его точка зрения истинна.
С деятельностью Варьете М.А.Берлиоз связан не был, он умер несколько раньше... Но все на усмотрение модераторов.)
10.05.2010 в 20:06

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Каифа - 4
Маргарита - 2
Берлиоз - 1


А мне вот не смешно.
16.05.2010 в 20:54

Я стала ведьмой от горя и бедствий, поразивших меня
Сложно :smiletxt:
Однозначно не Маргарита - самоотверженностью и не пахнет.
Не Каифа. Для него было главное защитить веру, а не столько себя. Разве нет?
Здесь индивидуалист, ставящий себя, свое существование превыше всего. В общем, про черты характера уже выше говорили, просто я бы их отнесла не к первосвященнику.
Алоизий Могарыч, мне кажется.
16.05.2010 в 20:56

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Каифа - 4
Маргарита - 2
Берлиоз - 1
Алоизий - 1

17.05.2010 в 10:48

Сердца. Котята. Сердца котят!
Вообще, тут Левий Матвей очень такой яркий... Но раз нельзя, так нельзя. Поддержу вариант с Маргаритой. Да, Автор - не спаситель вселенной, но и абсолютно подлым и алчным человеком назвать его нельзя. Тут разумный эгоизм. Увидела сдержанную страстность, когда внутри бушует огонь, а внешне сдержан. Ну и Автора всё же отрицательная сторона больше привлекает, хотя он и не злодей.
17.05.2010 в 14:51

Починяю примус
Каифа - 4
Маргарита - 3
Берлиоз - 1
Алоизий - 1

24.05.2010 в 22:13

Ты видишь - я болею?
Каифа

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии